?

Log in

Политика партии

Пишу я редко, комментирую часто.
Френжу тех, кто интересно пишет на интересные мне темы, и обычно - тех, кто по каким-то причинам зафрендил меня (исключение: излишне плодовитые аффтары, пишущие на безразличные мне темы - френдлента забиваеццо, при этом читать нечего, а фильтрами френдофф пользоваться не хочу).

Журнал не рекомендуеццо:
- тургеневским девушкам (я и сам могу поматериться, и другим не препятствую);
- патентованным барцам за чистату русскаго езыга (понятно почему?);
- нацикам, власовцам, всем любителям выражения "эта страна" и прочего человеческого мусора схожих категорий (говно в своем журнале не держу, так что на бан не обижайтесь - предупреждены).
Давненько не брал я в руки ЖЖ, все в Пейсбухе Б-мерзком сижу. Но Пейсбух для вдумчивого псто с картинками сложнее котиков не катит, поэтому пишу тут.
Дано: отказавшийся работать уже давно монитор Dell 3008WFP (30", 2560x1600, расширенный цветовой охват и вообще няша). Раньше до ремонта не доходил то кошелек, то руки, но тут вдруг решил озаботиться.
Сам факт отказа посреди работы с полным вырубанием всего, включая индикатор кнопки питания, недвусмысленно намекнул, что причиной такового был блок питания монитора. Вдумчивое гугление подсказало, что основная причина отказов БП этой модели - один-единственный говенный диод Шоттки.

Слева мы видим хороший, годный диод, который пипл рекомендует ставить на замену говенному стоковому, который справа. И вот тут у нас первый элемент "запланированного старения": нонеймовое говно в хитрожопом БП, где на соседнем радиаторе уже с завода красуется пара других диодов производства STMicroelectronics (это производитель годного диода на фото).
Пикантность ситуации придает гарантийная политика Dell: пока есть гарантия, клиента целуют в жопу и меняют проблемный девайс на новый, но по ее истечении покупатель идет в пешее эротическое путешествие - вместо ремонта (пусть даже за свои деньги) в официальном сервисе он получает (по буквам): Хорватия, Уганда, Йемен... (да, я в свое время звонил в авторизованные сервисы). Не исключаю, что можно добиться и большего, но раздел поддержки сайта Dell настолько недружелюбен, что даже браться за это не хочется.
К слову, пользуясь случаем, посылаю лучи любви отечественным продаванам электромелочевки: этот самый диод в чип-и-дипе стоит over 500 рублей за штуку (под заказ и с ожиданием доставки), тогда как с алиэкспресса прислали два за вдвое меньшую сумму (причем почти в тот же срок, что был обещан в чип-и-дипе).
В общем, после замены диода и вставки БП обратно в корпус (та еще опупея, вот тут в картинках есть - собственно, этим гайдом и руководствовался), светодиод в кнопке питания таки загорелся, и даже сервисные сообщения про отсутствие сигнала с порта на экран при включении выводятся...

...но при включении питания наблюдаем лютейшую хуйню на полэкрана (плюс черный столбик в один пиксель, который трудно разглядеть на фотках с кирпича трехлетней давности).
Разумеется, первая мысль - хреново подсоединил какой-то коннектор при обратной сборке, ща поправлю и будет зашибись. Но реальность превзошла все ожидания. Коннекторы, отсоединявшиеся в ходе пробивания доступа к БП, чувствуют себя нормально, но вот с проводами, ведущими к одному из них наблюдается лютейший АдЪ и Израиль:


БЛЯХА-МУХА, КАК ПРИ ТАКОЙ ХЕРНЕ ХОТЯ БЫ НА ПОЛОВИНУ ЭКРАНА НОРМАЛЬНАЯ КАРТИНКА ВЫВОДИТСЯ????
Изоляция с проводов кабеля реально осыпается при любом касании. Причем эта хрень наблюдается ровно на одном кабеле: соседний с такими же тонюсенькими проводками чувствует себя отлично, не говоря о других с более толстыми проводами.
И вот собственно тут и возникает дилемма между рукожопием (моим) и запланированным старением (от Dell).
Возможно, руки из жопы неправильно что-то сделали, и это вызвало чрезмерный нагрев проводов, приведший к херне с осыпанием изоляции. Но против этого говорит как крайне короткий срок включения монитора (не более пары минут подряд после установки отремонтированного БП), так и вывод сервисных данных на экран при этом. Если что-то было сделано настолько неправильно, что изоляция проводов нагрелась и осыпалась за столь короткое время (хотя я бы при перегреве ожидал оплавления, а не рассыпания - но тут я полный нуб), то почему при этом не пострадали умные микросхемы, выводящие на экран данные об отсутствии подключения?

P.S. Если у кого-то случайно завалялся кабель, аналогичный приведенному на фото выше, - буду благодарен. Хотя попробую колхозно зафигачить изолентой провода в имеющемся.
P.P.S. В полном размере фотки можно открыть в новой вкладке.
Подумалось тут под влиянием животворящего алкоголия (и даты, ЕВПОЧЯ)...
Почему впопуданцев все время засылают к Иосифу Виссарионычу? Вот, как мне кажется, юбилейный дедушка - куда как лучший вариант. Смотрите: небесталанный художник (во всяком случае, лично мне картинки в целом нравятся, хоть и не скажу, что шедевры), успешный популист (не без накруток - см. поджог Рейхстага, но так и мы коробку от ксерокса и прочие нюансы тоже помним), автобаны и вот это вот всё - чем не успешный крепкий хозяйственник?
В общем, года эдак до 1938 все вполне ОК (включая реально поддержанный народом аншлюс Австрии) - громкие заявления для внутреннего употребления и в целом адекватная внешняя политика.
А вот потом появляется впопуданец, который считает, что весьма неплохая политика дедушки недостаточно хороша, и надо бы больше внимания уделить внешним сношениям. И вот мы получаем Глейвицкий инцидент, польскую кампанию, «странную войну» с итоговой неожиданно легкой победой над Францией и неудачу над Британией - вписывающуюся в целом в исключения из правил. Ну и дальнейшее, знакомое по учебникам истории и не только...
За скромное, но достойное, вознаграждение готов передать идею очередному пейсателю про впопуданцев. А еще у меня есть еще более охуительные идеи про Жанну Д'Арк.

Пивное. Буду краток

За последнее время таки попробовал из "серийного" старую добрую "Балтику №6" (которую раньше пивал лишь очень-очень давно) и портер от "Афанасия". "Афоня" хоть в целом и торт, но у "Балтики" сасай - хоть плотнее и крепче, но сильно проще.
Начал баловаться помаленьку крафтообразным. Пока самое впечатлившее - Найтберг Цитра Эль. Весьма недурственный Jaws Pale Ale на его фоне сосет петушки.

(с)перто из Пейсбученьки

Прям как по писанному

Кто виноват, и в чём секрет,
Что горя нет и счастья нет,
Без поражений нет побед
И равен счет удач и бед?

(с)

Посмотреть статистикуCollapse )

Почти по Гоголю

"Я тебя породил пригласил, я тебя и убью" (с)
ПруфскринCollapse )
sublieutenant, привет :)
Порвать экранCollapse )
Последний бой на "Балтике 9":

Вон из профессии (с)

А вот что писали западные СМИ об "исчезновении" Кристины Фернандес де Киршнер, президента Аргентины, которая "посмела" не показываться на публике 40 дней в январе 2014 года (с)

Напомним, в городе Константиновке Донецкой области, который контролируют украинские военные, в понедельник вспыхнули волнения местных жителей из-за смерти восьмилетней девочки, погибшей под колесами БМП ВСУ. Авария произошла в понедельник в 14:42 на проспекте Ломоносова, возле городской больницы № 5. По свидетельствам очевидцев, солдаты за рулем были пьяны. Они не справились с управлением БТР. (с) (ЧСХ, на месте происшествия на видео - "мотолыга", aka МТ-ЛБ).
Курить, в общем, я начал в армии в лихом 1999 году, примерно летом (призвался в мае). И продолжалось это безобразие без малого 13 лет, пока в феврале 2012 я таки не купил электронную сигарету. В мае того же года курить я бросил вовсе - даже "электронку". Нет, сила воли у меня хреновая - но в период майской весенней аллергии (начавшейся только в последние годы) я таки ВНЕЗАПНО обнаружил, что курить желания почти нет, и воспользовался этим.
На рубеже перехода 2014 в 2015 я таки снова закурил (заведомо принимаю комменты насчет занятий кота, когда ему нечего делать) - самдурак и все такое, да. А со старой упомянутой выше е-сигой много геморроя, мало запчастей и стухшие жижи (но даже и с новыми не айс - пробовал). Read more...Collapse )

Зип файл!

Вот поставишь такую фотку в статью, а потом розжыгание и пропаганду нехорошего будут шить:
Российские туристы избили мексиканских грабителей
Избив грабителей и получив необходимую помощь медиков, россияне проследовали дальше по запланированному маршруту, не пропустив ни одного объекта из числа тех, которые планировали посетить. А когда заканчивали свой вояж, то получили подарки от мексиканских властей для “сохранения позитивного впечатления о стране”.

Картошка-картошка...

...поешь говна немножкоCollapse )
Картошка какфсигда...

Mission complete. Once again.


Заодно открыл и купил (потратив половину из 70К свободки) китайский СТ10, пока скидка 15% действует - лишние 915К серебра на дороге не валяются. А WZ-120 при этом пока не продал, чтобы от этой самой скидки скидки не терять при продаже что-то порядка 250К. КДПВ:

Tags:

Предыстория вопроса, если что.
Первая попытка решить проблему, заказав новый БП через коллегу, завершилась фэйлом. Вместо брутального источника питания пришла какая-то невнятная микросхема:
Продолжение со светописными картинками...Collapse )

Йа днище...

Выехал на T110E4 мало того, что без рогов, так еще и с дефолтным б/к из 5 ББ и 22 фугасов (не катал этот пепелац со времен ребаланса пушек).
Результат...Collapse )

Приехало

Немецкая коробка таньчиков (где только голда и прем более чем на треть перекрывают стоимость коробки по нынешнему курсу, а уникальный Pz.IIJ со слотом и экипажем, книжко за 850 р. и куча сувенирной мелочевки являются приятным бесплатным приложением), второй том "Архитектора" и взятая ради бесплатной доставки футболка "Нерфить арту" (жаль, с С-51 кончились, пришлось брать "Хуммель").

Что такое БОМБАНУЛО

Мастер при поражении в песке - это норма. А на 7 уровне оно таки немного сложнее:

И итог по командам...Collapse )

Профилактический выстрел в нубокуст в самом начале боя. Прямо в боеукладку.
Чем это закончилось...Collapse )

Как и положено для труЪ-ЦА 30+ - подпифко (1,5l inside). Любимому танку игры это только на пользу.
Под конец боя команда меня виртуально на руках носила, патамушта счет был сливной (нас двое против пятерых осталось, и стоковый D2 у респа только отнимал у меня Колобанова).
З.Ы. Больше тысячи слов (реплей).

Прощай, Пейсбук!

Эти пидарасы, не дававшие нормально отредактировать имя (фамилие Василев, ЗБС, сцк! - при том, что регился я в свое время на инглезе и на Васильев увидев сей пиздец фамилию потом менял вручную!) и постоянно пытавшиеся перенести родной Реутов в Мордовию (временами в МО он таки появлялся, но невероятно быстро исчезал) в конечном итоге идут на хуй, простите мой французский.
Потому что в добавок ко всем своим косякам еще и передавать мои данные хуй знает кому без моего разрешения (за которое по их мнению типа катит продолжение пользования их говносервисом) после 1 января - это уже супернаглость.
Соси, Цукерберг! Хером тебе по всей роже! Аккаунт снесен, ибо ваистену.

Чудесное

Гладит солнышко Землю жёлтеньким мягким лучиком.
Птичка чирикает песню о том, как прекрасна Земля.
Люди! Любите друг друга или пизды получите!
Любите друг друга, люди! Пидоры, сука, бля.

Read more...Collapse )

(с) bubadia по-на-водке eugene_gu

Profile

Sledge
newlander
Ламер со стажем
Website

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel